Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011822003528
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Павленко Наталья Владимировна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА. Почтовый адрес:620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101. Телефон: 8-343-3120648. Адрес электронной почты: m.lesyuk@egov66.ru Ответственное лицо: Пермякова Юлия Валерьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2022 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г.Ирбит ,ул.Елизарьевых, д.23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
400 |
356 |
142400 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
100 |
352.38 |
35238 |
Итого: 177638 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8881.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Администрации ВУО (2).odt
Обоснование НМЦК ГБУСО Алапаевская ветстанция.odt
Проект контракт ГБУСО Алапаевс кая ветстанция 24.10.2022.doc
Проект контракта Администрации ВУО СО.docx
Описание объекта закупки Администрации ВУО.odt
Описания объекта закупки ГБУСО Алапаевская ветстанция 21.10.2022.doc
Требования к составу, содержанию заявки.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание, ремонт и диспетчерское обслуживание лифтовТерминал IP-ТелефонииПроведение работ (оказание услуги) по обследованию муниципального жилого фонда специализированной организациейПоставка канцелярских товаров (папка разных видов, клейкая лента)Поставка продуктов питания ( масло сл., сыр, огурцы, томаты, молоко сгущенное)Поставка оргтехники и комплектующих к оргтехнике