Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211846538
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
ИНН 6602010007
КПП 667701001
ОГРН 1056600056303
Фактический адрес заказчика 623794, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН АРТЕМОВСКИЙ,ПОСЕЛОК БУЛАНАШ,УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, дом 31
Почтовый адрес заказчика 623794, СВЕРДЛОВСКАЯ, АРТЕМОВСКИЙ, БУЛАНАШ, МАКСИМА ГОРЬКОГО, дом 31
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сутягина Н. В.
Электронная почта организатора 8953731@mail.ru
Контакный телефон организатора 83436355807
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2022 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2022 по 23.11.2022
Место предоставления 623794, Свердловская обл., Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о закупке размещается в Единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru, а также на Электронной торговой площадке по адресу: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru). Извещение о закупке доступно для ознакомления в Единой информационной системе, а также на электронной торговой площадке без взимания платы с момента публикации извещения на Официальном сайте ЕИС 15.11.2022, по местному времени Заказчика, по 23.11.2022. Обмен информацией, связанной осуществлением закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документация о запросе котировок в электронной форме предоставляется по письменному запросу любому заинтересованному лицу в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Заказчику. С обязательным указанием в запросе способа и адреса отправки документации о запросе котировок в электронной форме. Более подробно смотреть в пункте 6 извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210540077
Номер позиции в плане закупок П103 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники А4
Начальная (максимальная) цена договора 38 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623794, Свердловская обл., Артемовский р-он, пос. Буланаш, ул. Максима Горького, д.31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
110 |
Бумага для офисной техники А4 |
Документация
ОПЗ.doc (15.11.2022)
Извещение.doc (15.11.2022)
Расчет НМЦД.xls (15.11.2022)
Проект договора.docx (15.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание комплекса услуг агентом для судов заказчика проходящих по проливу Босфор, Дарданеллы и в турецких портах. Услуги по обслуживанию судна «Махачкала» в портах городов Астрахань, Ростов, Азов и Керченский проливЗапрос котировок в электронной форме на поставку чернил для маркиратора LINX IJ375 Запрос котировок в электронной форме на поставку дистиллята фруктового (плодового) Поставка мультимедийного оборудованияОказание услуг по продлению подписки на сайте ОФД (оператора фискальных данных), замене фискального накопителя для ГАУЗ СО "ГКБ №14"