Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211879579
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 24.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6618001784
КПП 668101001
ОГРН 1026601213682
Фактический адрес заказчика 624330, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД КРАСНОУРАЛЬСК,УЛИЦА ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, дом 16, корпус ----, офис (квартира) ----
Почтовый адрес заказчика 624330, Свердловская, Красноуральск, Иллариона Янкина, дом 16, корпус ----, офис (квартира) ----
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тужба С. В.
Электронная почта организатора krugb-security@mis66.ru
Контакный телефон организатора 73434326634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2022 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2022 по 05.12.2022
Место предоставления Электронная площадка http://msp.roseltorg.ru, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке http://msp.roseltorg.ru и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220575086
Номер позиции в плане закупок П242 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 168 345 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, 16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Пачка |
480 |
Бумага для офисной техники Формат листов: А4/Количество листов в пачке: 500л/Марка бумаги: С/Белизна CIE: 146 +/- 3/Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: 80 +/- 3г/Штук в коробке: 5шт./Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 |
Документация
4 Форма_котировочной_заявки.doc (24.11.2022)
2 Описание предмета закупки.docx (24.11.2022)
3 Обоснование_НМЦД.docx (24.11.2022)
1 Проект_договора.docx (24.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника № 4 г. УфаПоставка продуктов питания (яблоки)Поставка технических средств реабилитации (Противопролежневые подушки) для обеспечения в 2023 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).Поставка расходных материаловПоставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Олапариб) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (субвенция ОНЛС) в 2023 году.Оказние услуг по техническому обслуживанию лифтов ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ на 2023 год