Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200001012000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области
по городу Асбесту
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской
области по городу Асбесту
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624272, Свердловская обл, Асбест г, Московская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624272, Свердловская обл, Асбест г, Московская, 30, -
Контактное лицо Камешкова Людмила Николаевна
Телефон: 7-34365-20618
Факс: 7-34365-20618
Электронная почта: Uszn03@gov66.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624272, Свердловская обл, Асбест г, Московская, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624272, Свердловская обл, Асбест г, Московская, 30, каб. № 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 15400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг формат - А 4, белизна 146 %, плотность - 80 г/м2, яркость – не менее 95%, 500 листов в одной
пачке, 110 пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки (страхования и разгрузки), транспортные, а также другие сопутствующие расходы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области
по городу Асбесту
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624272, Свердловская обл, Асбест г, Московская, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится Заказчиком после поставки товара, в срок до 31 октября 2012 года.
Документация
Котировочная заявка.doc
Обоснование цены (бумага).doc
Проект государстенного контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4327120
Источник тендера:только для подписчиков »