Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2022

Поставка бланочной продукции (240) (#67468939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 104 295 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211963169
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бланочной продукции (240)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 16.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6671446235
КПП 667101001
ОГРН 1146671003621
Фактический адрес заказчика 620142, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ЩОРСА, корпус СТР 34
Почтовый адрес заказчика 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козгова И. С.
Электронная почта организатора zakupki@sosp.ru
Контакный телефон организатора 83432661220

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2022 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2022 по 26.12.2022
Место предоставления Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный сайт), на электронной торговой площадке http://com.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещается Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru (официальный сайт), на электронной торговой площадке http://com.roseltorg.ru (ЭТП). Порядок получения документации на ЭТП определяется правилами и регламентом работы ЭТП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210529784
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 104 295 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Щорса, 34. Поставщик обязан обеспечить такие условия доставки товара, при которых поставляемый товар не потеряет своих потребительских свойств.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 4000 Бланк А5 (заказ наряд по платным ортопедич.услугам), 1+1
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 21000 Бланк А5 (визуальный скрининг, информационное добровольное согласие, лист учета дозовых нагрузок) , 1+1
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 22000 Бланк А5 ( Информационное добровольное согласие (ортодонты), памятка (кариес), памятка (эндодонтич.лечение), справка, план по подготовке), 1+0
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 4 Журнал на пружине. Формат А4, альбомное на 10 листов. Журнал учёта операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения.
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 2 Журнал на пружине. Формат А4, книжное на 100 листов. Журнал предварительной записи на операции
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 2 Журнал на пружине. А4, альбомное на 20 листов. Журнал внутреннего контроля качества мед. помощи Форма 2.
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 9 Журнал на пружине. А4, альбомное на 100 листов. Журнал внутреннего контроля качества мед. помощи Форма 1 Журнал записи на амбулаторные операции
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 4000 Бланк А5 (Форма рецептурного бланка ) , 1+1
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 10000 Талон на прием к врачу. Размер 140*100 мм, 4+1
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 3000 Бланк 105*150 мм (памятка для пациента после удаления зуба) , 1+0
11 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 6000 конверт С6, размер 162*114 мм
12 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 20000 Бланк 100*70 мм (Направление на рентгеновский снимок), 1+0
13 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Штука 20000 листы для записи. размер 90*75 мм, 4+0

Документация

Проект договора к изв. 240.docx (16.12.2022)
Извещение 2401.docx (16.12.2022)
Обоснование НМЦ к изв. 240.docx (16.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для реанимации
Выполнение работы по ремонту диспетчерской ТП5 по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, д.55А
Выполнение работы по ремонту сан. узла ТП4 по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, 41
Выполнение работы по ремонту диспетчерской ТП4 по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, 41
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) для приобретения легкового автомобиля для нужд эксплуатации
Выполнение работы по ремонту сан. узла ТП3 по адресу: г. Брянск, ул. Бежицкая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.