Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312099689
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 08.02.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667008341
КПП 662301001
ОГРН 1026601366670
Фактический адрес заказчика 622048, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА ЗАРИ, дом 67, корпус А
Почтовый адрес заказчика 622052, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Зари, дом 67, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лунева Татьяна Владимировна
Электронная почта организатора soc075@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83435332208
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2023 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2023 по 15.02.2023
Место предоставления Извещение доступно для ознакомления в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте оператора Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru) без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление Извещения о закупке осуществляется с момента его опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке путём самостоятельного скачивания с сайта Единой информационной системы (с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru). Плата за предоставление Извещения о закупке не установлена. Предоставление Извещения на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220658694
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 134 911 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно извещению о закупке, условиям договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
388 |
бумага для офисной техники |
Документация
1. извещение о проведении запроса котировок (бумага. октябрь).docx (08.02.2023)
2. приложение № 2 техническое задание.docx (08.02.2023)
3. Приложение № 3 проект договора.docx (08.02.2023)
4. приложение № 4 обоснование НМЦД.xlsx (08.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания - сырные продукты.Поставка продуктов питания - смеси или готовые продукты из животных или растительных жиров или масел.Поставка продуктов питания - Готовый продукт переработки фруктовПоставки офисной бумаги формата А4Поставка нефтепродуктов для нужд ГАУЗ СО «Пышминская ЦРБПоставка бумаги для печати