Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2023

Поставка товара «Печатная продукция - бланки разного формата» (#69545856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 425 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312224319
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара «Печатная продукция - бланки разного формата»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 24.03.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622051, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА МАКСАРЕВА, дом ДОМ 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435334854

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2023 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2023 по 03.04.2023
Место предоставления 191. Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 192. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. 193. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол, который содержит информацию, указанную в пункте 95 настоящего положения, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения. Запрос котировок признается несостоявшимся в случае, если: 1) не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены; 3) на участие в закупке подана только одна заявка; 4) по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке; 5) по результатам ее проведения от заключения договора уклонились все участники закупки. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принято решение о допуске к участию в запросе котировок единственного участника закупки, заказчик заключает договор с таким участником.
Порядок предоставления тендерной документации 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. 83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 настоящего положения, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220648301
Номер позиции в плане закупок П268

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Печатная продукция - бланки разного формата»
Начальная (максимальная) цена договора 425 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, ГАУЗ СО « ГБ №1 г. Нижний Тагил» с момента заключения договора, по заявке заказчика, до 30 декабря 2023 года, на место по указанию заказчиком, в соответствии с заданием на поставку товара, (техническое задание) и спецификацией поставляемых товаров. Товар должен быть поставлен и установлен силами и средствами поставщика на место по указанию заказчика (контактное лицо: специалист по АХО Шендо Евгений Ромуальдович, тел. 8-3435-31-10-81, эл. адрес: nhc@ntgb1.ru). Поставка по заявке Заказчика до места указания заказчиком, в течение 10 дней со дня получения заявки от Заказчика. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 800 до 1500 в день по согласованию с Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 10000 Бланк ф.А5(1+1)
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 10000 Бланк ф.А5(1+0)
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 35000 Бланк Ф.А4(1+1)
4 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 19000 Бланк Ф.А4(1+0)
5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 3000 Бланк Ф. А3(1+1)

Документация

027-зт Часть IV Форма заявки товар.docx (24.03.2023)
027-зт Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (24.03.2023)
027-зт Часть II описание объекта закупки.docx (24.03.2023)
027-зт Часть III проект договора.doc (24.03.2023)
027-зт Часть I Общая часть.docx (24.03.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.