Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312224319
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара «Печатная продукция - бланки разного формата»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 24.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435334854
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2023 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2023 по 03.04.2023
Место предоставления 191. Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
192. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок,
и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги.
193. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляет протокол, который содержит информацию, указанную в пункте 95 настоящего положения, и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения.
Запрос котировок признается несостоявшимся в случае, если:
1) не подано ни одной заявки на участие в закупке;
2) по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены;
3) на участие в закупке подана только одна заявка;
4) по результатам ее проведения отклонены все заявки, за исключением одной заявки на участие в закупке;
5) по результатам ее проведения от заключения договора уклонились все участники закупки.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принято решение о допуске к участию в запросе котировок единственного участника закупки, заказчик заключает договор с таким участником.
Порядок предоставления тендерной документации 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 настоящего положения, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос.
При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220648301
Номер позиции в плане закупок П268 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Печатная продукция - бланки разного формата»
Начальная (максимальная) цена договора 425 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, ГАУЗ СО « ГБ №1 г. Нижний Тагил» с момента заключения договора, по заявке заказчика, до 30 декабря 2023 года, на место по указанию заказчиком, в соответствии с заданием на поставку товара, (техническое задание) и спецификацией поставляемых товаров. Товар должен быть поставлен и установлен силами и средствами поставщика на место по указанию заказчика (контактное лицо: специалист по АХО Шендо Евгений Ромуальдович, тел. 8-3435-31-10-81, эл. адрес: nhc@ntgb1.ru). Поставка по заявке Заказчика до места указания заказчиком, в течение 10 дней со дня получения заявки от Заказчика. Доставка товара осуществляется в рабочие дни с 800 до 1500 в день по согласованию с Заказчиком.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
10000 |
Бланк ф.А5(1+1) |
2 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
10000 |
Бланк ф.А5(1+0) |
3 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
35000 |
Бланк Ф.А4(1+1) |
4 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
19000 |
Бланк Ф.А4(1+0) |
5 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
3000 |
Бланк Ф. А3(1+1) |
Документация
027-зт Часть IV Форма заявки товар.docx (24.03.2023)
027-зт Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (24.03.2023)
027-зт Часть II описание объекта закупки.docx (24.03.2023)
027-зт Часть III проект договора.doc (24.03.2023)
027-зт Часть I Общая часть.docx (24.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »