Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200061323000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620143, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620143, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
Ответственное должностное лицо Галкина Анна Евгеньевна
Телефон: 8-343-3071895
Факс: 7-343-3075514
Электронная почта: galkina3012@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2023 14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2023 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Отделение № 1 ГКУ СО «Дом ребенка» – Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Уральских рабочих, строение 36/2, склад; Отделение № 2 ГКУ СО «Дом ребенка» - Свердловская область, Сысертский район, поселок Вьюхино, ул. Санаторная, здание 2, склад; Отделение № 3 ГКУ СО «Дом ребенка» - Свердловская область, г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 86а, склад; Отделение № 4 ГКУ СО «Дом ребенка» - Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Комсомольская, 9а, склад; Отделение № 5 ГКУ СО «Дом ребенка» – Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова, 24а, склад; Отделение № 6 ГКУ СО «Дом ребенка» – Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского, 81, склад; Отделение № 7 ГКУ СО «Дом ребенка» – Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 46а, склад (далее - место доставки).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1125 |
279.87 |
314853.75 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
40 |
615.55 |
24622 |
Бумага писчая |
|
Пачка |
75 |
221.39 |
16604.25 |
Итого: 356080.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17804 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК товары_бумага офисная.xlsx
Проект контракта.rtf
Описание объекта закупки.doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловПоставка расходных материалов для лабораторного отделенияВыполнение работ по ремонту крыльцаПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (макаронные изделия) для лечебного питания пациентовСтроительство объекта: "Котельная ул. Вишневая, г. Талица, Свердловской области"Модернизация системы уличного освещения: по ул. Новая с. Костино, Алапаевского района