Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300018023000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСКНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта каждого Заказчика указан в «Сведениях о Заказчике».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2023 17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с файлами «Реквизиты счетов Заказчиков», «Дислокация»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
2054 |
312.9 |
642696.6 |
Итого: 642696.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64269.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же проектом контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию , составу заявки.docx
Дислокация.xls
Реквизиты счетов Заказчиков.doc
А-Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов психотропныхПоставка рыбыОказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в санаторно-курортных организацияхПоставка канцелярских товаровПоставка смазочных материалов для нужд МАУ «Парки Магнитки» г. МагнитогорскаРемонт общего имущества в многоквартирных домах