Объявление о закупке №100104711123100064
|
Номер
|
100104711123100064
|
Дата и время размещения закупки
|
20.04.2023 10:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.04.2023 10:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УРАЛЬСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УРАЛЬСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ; УРЮИ МВД РОССИИ; УРАЛЬСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ
|
ИНН организации
|
6663032216
|
КПП организации
|
668601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Южакова Нина Алексеевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОРЕПИНА, 66
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki_ural_yui@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)331-70-46
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
199800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.06.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
До подписания контракта сторонами заказчик может вне ЕАТ заключить контракт с другим контрагентом, который согласен поставить товар или выполнить работу (услугу) по меньшей цене.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с приложением (проектом контракта). Участник закупки, делая предложение о цене контракта, подтверждает свое соответствие требованиям ч.1 и ч.1.1 статьи 31 Федерального
закона №44.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет (лимиты 2023 года)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК Бумага.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 620057, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА КОРЕПИНА, 66
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
формат: А4
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
600 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
333.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
199800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Неймышева Юлия Владимировна (ИНН: 665602968579)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.04.2023 11:43
|