Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-05-2023

Изготовление печатной (бланочной) продукции (#70910121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 33 762 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОУРАЛЬСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312424449
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление печатной (бланочной) продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.05.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОУРАЛЬСКА"
ИНН 6631005570
КПП 661701001
ОГРН 1026601800114
Фактический адрес заказчика 624485, ОБЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ,Г. Североуральск,УЛ. КАРЖАВИНА, дом Д. 46
Почтовый адрес заказчика 624485, ОБЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. Североуральск, УЛ. КАРЖАВИНА, Д. 46

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быкова Алена Владимировна
Электронная почта организатора soc047@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83438020201

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2023 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2023 по 02.06.2023
Место предоставления Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru определяется регламентом данной электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220643851
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление печатной (бланочной) продукции
Начальная (максимальная) цена договора 33 762 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская обл., г. Североуральск, ул. Каржавина, 46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Бланк "Личная карточка учета выдачи СИЗ"
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Бланк "Личная карточка учета выдачи смывающих и(или) обезвреживающих средств"
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 600 Бланк «Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области»
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал учета противопожарных инструктажей
5 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал приказов о снятии и приеме получателей социальных услуг
6 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк «Дневник социального работника» (вар.1)
7 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5250 Бланк «Дневник социального работника» (вар.2)
8 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500 Бланк «Дневник социального работника» (вар.3)
9 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150 Бланк «Отчет социального работника»
10 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 925 Бланк «График посещений обслуживаемых граждан»
11 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал проверок системы качества социального обслуживания получателей социальных услуг
12 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 Бланк «Карточка-справка»
13 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации заявлений о выдаче справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
14 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал учета обращений граждан
15 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Обложка «Личное дело»
16 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6 Журнал учета обращений граждан в отделение срочного социального обслуживания
17 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации актов предоставления социальных услуг
18 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации актов выполненных работ
19 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности
20 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2 Журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Учет наличия, периодического осмотра и сроков перезарядки огнетушителей
21 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Журнал регистрации договоров социального обслуживания на дому

Документация

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc (26.05.2023)
Приложение 2 Проект договора.docx (26.05.2023)
Извещение.docx (26.05.2023)
Приложение 3 Обоснование НМЦД.xlsx (26.05.2023)
Приложение 4 Форма заявки, анкета.docx (26.05.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей и фруктов в 3 квартале 2023 года для МАДОУ - детский сад № 416
Поставка овощей очищенных в вакуумной упаковке в 3 квартале 2023 года для МАДОУ детский сад №563
Поставка овощей и фруктов в 3 квартале 2023 года для МАДОУ - детский сад № 459
Приобретение инструмента и оборудования для учебной практики по профессии Мастер столярного и мебельного производства
Приобретение металлопроката
Поставка овощей и фруктов в 3 квартале 2023 года для МАДОУ детский сад № 389

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.