Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2023

Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики (#71540311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 122 127 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312523377
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.06.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
ИНН 6665006300
КПП 661201001
ОГРН 1026600932577
Фактический адрес заказчика 623400, Свердловская область, Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, дом Д.7
Почтовый адрес заказчика 623400, Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул Титова, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вараксина М. В.
Электронная почта организатора urist-fizdisp@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439379872

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.07.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно регламента ЭТП
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.07.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.07.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.07.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.07.2023 в 16:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно регламента ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.07.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно регламента ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно регламента ЭТП

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2023 по 14.07.2023
Место предоставления ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации согласно регламента ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230670723
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики
Начальная (максимальная) цена договора 122 127 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Титова,7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.142 Бумага диаграммная 17.12.1 Производство бумаги Рулон 150 Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики
2 17.12.14.142 Бумага диаграммная 17.12.1 Производство бумаги Пачка 100 Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики
3 26.60.12.121 Приборы для измерения биоэлектрических потенциалов 26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях Штука 3000 Поставка изделий медицинского назначения для функциональной диагностики

Документация

Аукционная документация.doc (26.06.2023)
Приложение № 2 к документации ЭА Формы.doc (26.06.2023)
Приложение № 1 к документации ЭА Описание объекта закупки.doc (26.06.2023)
Приложение № 3 к документации ЭА Проект договора.doc (26.06.2023)
Приложение № 4 к документации ЭА Расчет НМЦК.doc (26.06.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по информационному обслуживанию программных продуктов «1С: (Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»)
Замена пожарной сигнализации и речевого оповещения при пожаре детских садов № 190, № 193, № 204 МАДОУ д/с «Детство» среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Замена пожарной сигнализации и речевого оповещения при пожаре детских садов № 53, № 199 МАДОУ д/с «Детство» среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Монтаж охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в помещениях 2-го этажа в здании по адресу: г. Кушва, ул. Фадеевых, д.39
Поставка рециркуляторов, электронных табло, табличек и часов, термометров и дозаторов.
Выполнение работ по объекту: «Объект культурного наследия регионального значения «Здание бывшей земской управы, где в январе 1918 г. проходил первый Красноуфимский съезд Советов», расположенный по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, д.17»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.