Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2012

Закупка канцелярских товаров (#7176309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200012912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области"
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Артинская, 4блок1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Артинская, 4блок1, -
Контактное лицо Обвинцева Оксана Магомедовна
Телефон: 7-343-2169611
Факс: 7-343-2169612
Электронная почта: gosarhiv1@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Артинская, 4блок1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Артинская, 4блок1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101382 Бумага писчая белая
2103262 Бумага копировальная рулонная специальная
2221700 Тетради школьные (ученические)
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 40000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары, согласно спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя НДС, транспортные расходы по доставке товара до Заказчика, все необходимые налоги и с боры, другие обязательные платежи, а также иные расходы Продавца, связанные с выполнением условий настоящего договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620017, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Артинская, 4блок1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30 ноября 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, Оплата производится в течении 10 дней по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в пределах объемов финансирования, выделенных на текущий период Заказчику

Документация


  • котировочная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4744822
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт рентгенкабинета под установку комплекса КРД-СМ50/125-01
    Поставка полуфабрикатов мясных из говядины для столовой муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22»
    Сопровождение наркотических средств в Филиале
    Поставка оргтехники
    Услуга по выпуску Абонемента на лицензионное (послегарантийное) обслуживание программного продукта «ПАРУС-Бюджет»
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия) для нужд школы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.