Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2023

Поставка конвертов маркированных и марок (государственных знаков почтовой оплаты); Поставка конвертов маркированных и марок (государственных знаков почтовой оплаты) (#72421026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Тавда
Сумма контракта: 225 000 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "ТАВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100024823000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАВДИНСКИЙ"
Название тендера Поставка конвертов маркированных и марок (государственных знаков почтовой оплаты); Поставка конвертов маркированных и марок (государственных знаков почтовой оплаты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАВДИНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 83А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавдинский р-н, Тавда г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 83А
Ответственное должностное лицо Бакренко Ирина Васильевна
Телефон: 7-34360-52976
Электронная почта: ovdtavda@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2023 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231663400271466760100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 83 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1500 25 37500
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1500 10 15000
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1300 6 7800
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1200 5 6000
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 1000 3.5 3500
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 800 3 2400
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 400 2 800
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 740 1 740
Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки Штука 800 0.5 400
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3970 38 150860


Итого: 225000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11250.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в пункте 33 Извещения (Приложение)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000248001
Номер позиции 202303621000248001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 - Проект гос.контракта.docx

Приложение № 3 - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 - Требование к содержанию, составу заявки.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий - датчиков для пульсоксиметрии
Выполнение работ по заготовке древесины
Выполнение работ по заготовке древесины
Оказание услуг по оздоровлению детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации), проживающих на территории городского округа Заречный, в санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия в учебное время
Выполнение работ по заготовке древесины
Поставка запасных частей и материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.