Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312676788
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
ИНН 6660126635
КПП 667001001
ОГРН 1036603501538
Фактический адрес заказчика 620067, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА ФЛОТСКАЯ, дом 52, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 620067, Свердловская область, Екатеринбург город, Флотская улица, дом 52
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гаврилова А. А.
Электронная почта организатора gomzikova@bk.ru
Контакный телефон организатора 83433657850230
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2023 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.08.2023 по 24.08.2023
Место предоставления Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220639112
Номер позиции в плане закупок П158 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 33 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ГАУЗ СО «КДЦ «ОЗМР», г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
10 |
Датер |
2 |
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Штука |
3000 |
Гриппер (пакет) с застежкой зиплок |
3 |
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары |
Штука |
100 |
Короб архивный |
Документация
Извещение.docx (16.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение кухонного оборудованияПоставка моющего средства для посудыТранспортные услуги по перевозке побочного продукта животноводства (помета куриного)Поставка расходных материалов для ГАУЗ СО "Карпинская ЦГБ"Поставка запасных частей для стоматологических терапевтических отделений № 1, № 2Поставка продуктов питания (Сахар белый)