Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312687765
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зель Т. В.
Электронная почта организатора zel_tatyana@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439470020
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Красноуфимск, ул.Свердлова,18
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям документации в срок, указанный в п.13 Часть 1 "Общая часть" настоящей документации.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, и на электронной площадке.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в п.19 Часть 1 "Общая часть" настоящей документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.08.2023 в 00:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.08.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Красноуфимск, ул.Свердлова,18
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в п.13 Часть 1 «Общая часть» настоящей документации, на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации.
Комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов аукциона.
Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие, в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
В случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, договор заключается с участником такого аукциона, подавшим заявку ранее других заявок на участие в таком аукционе, и поданная им заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2023 по 28.08.2023
Место предоставления Официальный сайт – Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), на котором размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме и конкурсная документация www.zakupki.gov.ru Оператор электронной площадки и адрес электронной площадки в сети «Интернет» оператора электронной площадки РТС-тендер, https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования, в соответствии с регламентом электронной площадки. Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке www.rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230679063
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 92 664 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Свердлова,18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
260 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Часть 4 Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (18.08.2023)
Часть 3 Проект договора ГАПОУ СО Красноуфимский педагогический колледж.docx (18.08.2023)
Часть 2 Описание объекта закупки ГАПОУ СО Красноуфимский педагогический колледж.odt (18.08.2023)
Часть 1 Общая часть.docx (18.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Масло сливочное, сырСвежие овощиПоставка бакалейной продукции ООО "Бакалея"Замена оконных блоков детских садов № 183, № 204 МАДОУ д/с «Детство» среди субъектов малого и среднего предпринимательстваУстройство эвакуационных выходов со второго этажа детского сада № 89 (лестница ЛМ-3) среди субъектов малого и среднего предпринимательстваВыполнение работ по капитальному ремонту турбогенераторной установки ТГ-0,75А/0,4 Р13/2