Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-08-2023

Бумага для офисной техники (#72498663)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 92 664 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312687765
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.08.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6619003030
КПП 661901001
ОГРН 1026601232184
Фактический адрес заказчика 623300, Свердловская область, Г. КРАСНОУФИМСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, дом Д.18
Почтовый адрес заказчика 623300, Свердловская обл, г Красноуфимск, ул Свердлова, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зель Т. В.
Электронная почта организатора zel_tatyana@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439470020

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Красноуфимск, ул.Свердлова,18
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям документации в срок, указанный в п.13 Часть 1 "Общая часть" настоящей документации. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, и на электронной площадке. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в п.19 Часть 1 "Общая часть" настоящей документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.08.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.08.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.08.2023 в 00:10
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.08.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5% до 5% начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Красноуфимск, ул.Свердлова,18
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, принявших участие в аукционе, в срок, указанный в п.13 Часть 1 «Общая часть» настоящей документации, на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации. Комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов аукциона. Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие, в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, договор заключается с участником такого аукциона, подавшим заявку ранее других заявок на участие в таком аукционе, и поданная им заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2023 по 28.08.2023
Место предоставления Официальный сайт – Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), на котором размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме и конкурсная документация www.zakupki.gov.ru Оператор электронной площадки и адрес электронной площадки в сети «Интернет» оператора электронной площадки РТС-тендер, https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования, в соответствии с регламентом электронной площадки. Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке www.rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230679063
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 92 664 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Свердлова,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Штука 260 Бумага для офисной техники

Документация

Часть 4 Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (18.08.2023)
Часть 3 Проект договора ГАПОУ СО Красноуфимский педагогический колледж.docx (18.08.2023)
Часть 2 Описание объекта закупки ГАПОУ СО Красноуфимский педагогический колледж.odt (18.08.2023)
Часть 1 Общая часть.docx (18.08.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Масло сливочное, сыр
Свежие овощи
Поставка бакалейной продукции ООО "Бакалея"
Замена оконных блоков детских садов № 183, № 204 МАДОУ д/с «Детство» среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Устройство эвакуационных выходов со второго этажа детского сада № 89 (лестница ЛМ-3) среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Выполнение работ по капитальному ремонту турбогенераторной установки ТГ-0,75А/0,4 Р13/2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.