Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0862300027323000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233667700111266770100100150011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 6677001112
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский р-н, Артемовский г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.18
Контактное лицо Деева Алена Анатольевна
Телефон: 7-34363-24001
Электронная почта: zakupki-edu66@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 05.09.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок
установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1244 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 297.37 рублей
Стоимость: 369928.28 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для офисной техники
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Проект контракта_МКУ АГО ЦОДСО (Проект контракта_МКУ АГО ЦОДСО.doc)
Описание объекта закупки (Товар) (Описание объекта закупки (Товар).doc)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования к содержанию и составу заявки на
участие.doc)
Приложение к извещению (Приложение к извещению.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра для работников учрежденияПоставка умывальника хирургическогоБеспилотная авиационная система, тип - 2Поставка запорной аппаратурыПоставка товаров медицинского назначенияПоставка товаров медицинского назначения