Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2012

Оказание услуг по изготовлению бланков заключений о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности (#7279248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 17 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100022612000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению бланков заключений о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 8 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 8 "А", -
Контактное лицо Осинцева Оксана Васильевна
Телефон: 7-343-2174439
Факс: 7-343-2174472
Электронная почта: zakupki-gu@mchs-ural.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ (УНД ГУ МЧС России по Свердловской области) г. Екатеринбург, ул. Белинского, 115
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 15:30
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, согласно Приложения 1. Котировочная заявка должна быть подписана и заверена мастичной печатью синего цвета. Электронный документ должен содержать в качестве обязательного реквизита электронную цифровую подпись
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 17:00
Место: Главное управление МЧС России по Свердловской области 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 8а, кабинет отделения организации закупок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 17700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания, указанного в извещении о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются стоимость материалов и оборудования, использование машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, сборы, иные расходы, необходимые для оказания услуг и выполнения исполнителем всех обязательств по контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ (УНД ГУ МЧС России по Свердловской области) г. Екатеринбург, ул. Белинского, 115
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания сторонами контракта и до 20 декабря 2012 года (включительно)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплату товара производится в течение 5-ти банковских дней по факту поставки всего объема товара, оформления документов и подписания товарных накладных

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4863828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оригинальных картриджей для лазерных принтеров
    Поставка блокаторов Н2 гистаминовых рецепторов.
    Установка пластиковых окон
    Оказание услуг по организации горячего питания учащихся МКОУ СОШ №7
    Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических) на IV квартал 2012 г.
    Поставка бензина АИ-92, АИ-95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.