Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200034123000007
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕСАЛДИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕСАЛДИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Ширяева Анна Валентиновна
Телефон: 8-343-4554234
Факс: 7-343-4552526
Электронная почта: vsaldaczn@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2023 12:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2023 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232660700882066230100100190011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624760 Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Пролетарская, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
38 |
385 |
14630 |
Итого: 14630 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1463 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303622000341001
Номер позиции 202303622000341001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.odt
Проект государственного контракта.doc
Описание объекта закупки товара.odt
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для иммунохимического анализатора «Mindray CL 1200i»Устройство наружного освещения по ул. Шмидта (от дома № 1 до ж/д переезда), ул. Лесопитомник (от ул. Шмидта до дома № 7 по ул. Лесопитомник) в г. Артемовском Свердловской области.Поставка реагентов для иммунохимического анализатора «Mindray CL 1200i»Поставка электрокардиостимуляторов двухкамерных для 18-ого отделенияПоставка передатчика имплантируемой системы мониторинга уровня глюкозыВыполнение работ по ремонту тротуаров в г. Ивдель Свердловской области