Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312876237
Способ размещения открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.10.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Трубина Ж. П.
Электронная почта организатора pansionat80@mail.ru
Контакный телефон организатора 73437125186
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2023 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2023 по 08.11.2023
Место предоставления ЭТП РТС-тендер https://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 164 803 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220642694
Номер позиции в плане закупок П24 Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЛОБОДО-ТУРИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН
6656019750
КПП
667601001
ОГРН 1106656000120
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220656818
Номер позиции в плане закупок П40 Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ТАЛИЦКОГО РАЙОНА"
ИНН
6654007453
КПП
663301001
ОГРН 1026602233943
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220662109
Номер позиции в плане закупок П106 Заказчик
Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАЛИЦКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН
6654009549
КПП
663301001
ОГРН 1026602236121
Начальная (максимальная) цена договора
(Российский рубль)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
Документация
Документация к извещению.docx (20.10.2023)
проект договора.docx (20.10.2023)
Обоснование НМЦД.rar (20.10.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для офисной техники ГАУСО СО "КЦСОН Артемовского района"Поставка спортивных товаров : Поставка спортивных товаров в рамках мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время131-ЕДП/2023 Выполнение проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство сетей водоотведения к многоэтажному жилому дому с подземным паркингом и встроенными помещениями общественного назначения в границах улиц Татищева – Викулова – Венгерских Коммунаров – Рабочих. 1 этап 2 очередь строительства (Заказчик: ООО «Фортис 1») Строительство сетей водоотведения к многоэтажной жилой застройке со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, надземно-подземным паркингом и инженерными сооружениями в квартале улиц Красных борцов-Уральских рабочих-Кузнецова-Кировоградской в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга. VIII очередь строительстваПоставка сталлажей металлическихПоставка молочной продукции на нужд ГАУЗ СО "Арамильская городская больница"