Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2023

Поставка немаркированных конвертов (#73823420)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 288 000 рублей
Организатор тендера: ГУФССП РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100315827123100198
Номер 100315827123100198
Дата и время размещения закупки 26.10.2023 13:45
Дата и время окончания подачи предложений 26.10.2023 15:45
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУФССП РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6670073012
КПП организации 667001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дягилева Дарья Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 7
Адрес электронной почты заказчика d.dyagileva@r66.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)362-28-40
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка немаркированных конвертов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 288000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 31.05.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с положениями ч. 8-26 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Д
Дополнительные условия Изменения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями, которые после подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью настоящего контракта. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Разногласия, возникающие во исполнение настоящего Контракта, по мере возможности разрешаются Сторонами путем переговоров, включая переписку и предъявление претензий. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) дней с момента получения претензии Стороной. При не достижении согласия, заинтересованная сторона вправе обратиться в Арбитражный суд Свердловской области.
Бюджет Федеральный. Оплата по контракту из лимитов 2024 г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 60 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, ул Генеральская, д 6А Поставка товара осуществляется на склад заказчика в течение 60 календарных дней с 01.01.2024 г, одной партией .Отгрузка товара производится одной партией ,с 01.01.2024 г, грузчиком за счет Исполнителя. Смолина Лариса Анатольевна - кладовщик 83433744420 с 01.01.2024 г 60 календарных дней ( одной партией)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, не может превышать цену настоящего Контракта. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, указанной
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверты бумажные
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конверты С4, отрывная полоса, 229*324 мм
Страна происхождения
Количество 20000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 88000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверты бумажные
Дополнительное описание товара, работы, услуги Конверты С5, отрывная полоса, 162*229 мм
Страна происхождения Россия
Количество 100000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" (ИНН: 5903067277, КПП:590501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2023 15:12

Приложения

Ценовое предложение конветы С4 и С5.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей для принтера
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
Закупка лакокраски
Приобретение программно-аппаратных средств защиты информации узла обмена данным МЭДО ДСП
Услуги по дополнительному образованию
Рукав промышленный напорный усиленный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.