Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, ГКУСО "УЗПСО" (#73902873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 307 318 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "УЗПСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200032323000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, ГКУСО "УЗПСО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Лория Илья Павлович
Телефон: 8-343-3621886
Факс: 7-343-3718075
Электронная почта: i.loriya@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 307 318 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232665800155866580100102460010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская 1, склад Заказчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокноты, записные книжки и книги для записей Штука 5 434.01 2170.05
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 264 36.53 9643.92
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 17 576.19 9795.23
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 400 31.66 12664
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 155.59 1555.9
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 16 96.72 1547.52
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 55 96.72 5319.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 5 81.64 408.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 156 44.09 6878.04
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 12 1046.08 12552.96
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 72 94.42 6798.24
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 100 58.93 5893
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 20 115.17 2303.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 227.74 20 4554.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 15 212.55 3188.25
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 225 198.07 44565.75
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 200 97.32 19464
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 125 50.66 6332.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 20 202.94 4058.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1800 14.01 25218
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 3 537.38 1612.14
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 13 115.08 1496.04
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 12 584.55 7014.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 279.34 13967
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 295.89 50 14794.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 293.78 29378
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 14.27 7135
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 72 85.59 6162.48
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 84 59.57 5003.88
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 20 100.69 2013.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 74 63.2 4676.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 70 89.26 6248.2
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 100 3.62 362
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 80 41.81 3344.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 24 95.24 2285.76
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 120 140.92 16910.4


Итого: 307317.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 92195.268 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303622000323001
Номер позиции 202303622000323001000256


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.docx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки.doc

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.