Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-11-2023

Бланк "Протокол об административном правонарушении" (#74307207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 39 852 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195191123100517
Номер 100195191123100517
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 14:14
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 14:14
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6658416070
КПП организации 665801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, 4А
Адрес электронной почты заказчика guvdzakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(343)358-74-34
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бланк "Протокол об административном правонарушении"
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 39851.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект Договора жбп.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, пр-кт Ленина, д 15А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛАНКОВ. Бланк "Протокол об административном правонарушении"
Дополнительное описание товара, работы, услуги состоит, из оригиналов и копий (комплект). Бланки оригиналов и копий (комплекты) сброшюровываются в порядке возрастания их номеров и скрепляются в блокноты формата А4 по 25 комплектов. По короткой стороне блокнот скрепляется металлической пружиной из проволоки. Бланки представляют собой вертикально расположенные листы формата А4, оригинал – запечатка 2+1, копия – запечатка 1+1.Семизначная нумерация, выполняется высоким способом печати. Для изготовления бланочной продукции должны использоваться: - самокопирующаяся бумага, белого цвета. - обложка изготавливается из мелованного одностороннего картона плотностью не менее 220 г/м.кв., на обложке должно быть указано наименование продукции, количество копий и комплектов; - для подложки применяется переплетный картон толщиной не менее 1,7 и не более 2 мм. Семизначная нумерация, выполняется высоким способом печати.
Страна происхождения
Количество 5948 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 6.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 39851.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 15:15

Приложения

Анализ протоколы Соглашение — копия.docx
проект Договора жбп.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ, ОПОЛАСКИВАТЕЛИ И ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ ДЛЯ БЕЛЬЯ, СРЕДСТВА ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТВЕРДОЕ, ЗУБНЫЕ ПАСТЫ, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ, ТРЯПКА ДЛЯ ПОЛА, ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ И РЕЗИНОВЫЕ, МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ БЫТОВАЯ
Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом
Закупка элементов питания
Выполнение работ по замене циркуляционных насосов системы отопления на объектах УМВД России по Гатчинскому району ЛО
Поставка Реагентов для анализатора Dirui BCC-3000
Поставка кресел офисных для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.