Объявление о закупке №100195191123100517
|
Номер
|
100195191123100517
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 14:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 14:14
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6658416070
|
КПП организации
|
665801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, 4А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guvdzakaz@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(343)358-74-34
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бланк "Протокол об административном правонарушении"
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
39851.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Договора жбп.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Екатеринбург, пр-кт Ленина, д 15А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛАНКОВ. Бланк "Протокол об административном правонарушении"
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
состоит, из оригиналов и копий (комплект). Бланки оригиналов и копий (комплекты) сброшюровываются в порядке возрастания их номеров и скрепляются в блокноты формата А4 по 25
комплектов. По короткой стороне блокнот скрепляется металлической пружиной из проволоки. Бланки представляют собой вертикально расположенные листы формата А4, оригинал – запечатка
2+1, копия – запечатка 1+1.Семизначная нумерация, выполняется высоким способом печати. Для изготовления бланочной продукции должны использоваться: - самокопирующаяся бумага, белого
цвета. - обложка изготавливается из мелованного одностороннего картона плотностью не менее 220 г/м.кв., на обложке должно быть указано наименование продукции, количество копий и
комплектов; - для подложки применяется переплетный картон толщиной не менее 1,7 и не более 2 мм. Семизначная нумерация, выполняется высоким способом печати.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5948 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6.70 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
39851.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 15:15
|