Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2023

Поставка канцелярских товаров (ежедневник, планинг, папки разных видов, файл, лента упаковочная, жидкость корректирующая) и хозяйственных товаров (моющие средства разных видов, перчатки хозяйственные) (#74355335)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 41 754 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200017423000019
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневник, планинг, папки разных видов, файл, лента упаковочная, жидкость корректирующая) и хозяйственных товаров (моющие средства разных видов, перчатки хозяйственные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623101, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623101, Свердловская обл, Первоуральск г, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 19
Ответственное должностное лицо Веберов Марк Михайлович
Телефон: 7-3439-647070
Факс: 7-3439-647080
Электронная почта: zuob@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2023 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 754 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232662700987866840100100250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, город Первоуральск, проспект Космонавтов, дом 19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 3 360.61 1081.83
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 16 204.2 3267.2
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 302.12 1510.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 100 26.48 2648
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 83.54 1670.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 58.3 1166
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 239.18 11959
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 12 27.86 334.32
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 30 13.62 408.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 5 62.64 313.2
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 2.72 2720
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 72.57 1451.4
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000007 Штука 12 95.12 1141.44
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000007 Штука 24 134.95 3238.8
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 20 118.32 2366.4
Универсальное моющее средство 20.41.32.114-00000008 Штука 12 267.32 3207.84
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000019 Пара (2 шт.) 20 49.43 988.6
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 50 45.59 2279.5


Итого: 41753.53 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2087.6765 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301622000174001
Номер позиции 202301622000174001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


.Обоснование НМЦК.xls

.Проект контракта.docx

.Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники
Поставка расходных материалов для лабораторных исследований
Поставка реагентов для лабораторных исследований на анализаторах коагулометрических "Сисмекс"
Оказание услуг по обеспечению круглосуточного мониторинга ТСО и реагированию мобильных групп быстрого реагирования по сигналам "Тревога"
Поставка продуктов питания: мясо говядины и мясо свинины для нужд ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа"
Поставка продуктов питания: свежие фрукты для нужд ГБОУ СО "Каменск-Уральская школа"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.