Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162300004123000079
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233665600061566560100100130010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6656001739
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/НЕТ, НЕТ
Контактное лицо Быстрова Анна Юрьевна
Телефон: 7-34349-22201-117
Электронная почта: turadm@mail.ru
Заказчик
Организация КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6656000615
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Туринск, ул. Советская, д. 10, каб.33, 3 этаж.
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок
установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.63 рублей
Стоимость: 3288.9 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.07 рублей
Стоимость: 6992.1 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 18 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190.65 рублей
Стоимость: 3431.7 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.doc)
Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
Приложение Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели) (Приложение Инструкция
по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt)
Приложение № 3 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
(Приложение № 3 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)
Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Зимнее содержание скверов и площадей, общественных территории ГО Красноуфимск Свердловской областиПредрейсовый осмотрОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудованияПродукты питания (томаты, огурцы)Поставка медицинского расходного материала № 2Оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса «Б»