Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74640892)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 13 713 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300004123000079
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233665600061566560100100130010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6656001739
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 623900, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.10/НЕТ, НЕТ
Контактное лицо Быстрова Анна Юрьевна
Телефон: 7-34349-22201-117
Электронная почта: turadm@mail.ru

Заказчик

Организация КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6656000615

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Туринск, ул. Советская, д. 10, каб.33, 3 этаж.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.63 рублей
Стоимость: 3288.9 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.07 рублей
Стоимость: 6992.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190.65 рублей
Стоимость: 3431.7 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.doc)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели) (Приложение Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt)
  • Приложение № 3 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 3 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зимнее содержание скверов и площадей, общественных территории ГО Красноуфимск Свердловской области
    Предрейсовый осмотр
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Продукты питания (томаты, огурцы)
    Поставка медицинского расходного материала № 2
    Оказание услуг по вывозу и термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса «Б»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.