Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74689072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 299 203 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ МО АЛАПАЕВСКОЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300078623000234
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233660101505966770100100590011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ИНН 6677005526
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 13
Контактное лицо Никитина Татьяна Владимировна
Телефон: 8-34346-34122
Электронная почта: mzakaz@alapaevskoe.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
ИНН 6601015059

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Розы Люксембург, д.31 (кабинет №15)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.12.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 960 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 311.67 рублей
Стоимость: 299203.2 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Приложение №2 Спецификация (Приложение №2 Спецификация.docx)
  • Приложение №4 Акт приема - передачи товара (Приложение №4 Акт приема - передачи товара.doc)
  • Приложение №3 График поставки товара (Приложение №3 График поставки товара.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (76) (Требования к содержанию и составу заявки на участие (76).docx)
  • Приложение к Извещению (62) (Приложение к Извещению (62).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущее обслуживание и ремонт сетей наружного освещения в Верхнесалдинском городском округе
    Поставка материальных запасов (картриджей) для офисной техники
    Поставка продуктов питания (лот 6)
    Услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг)
    Поставка технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающих простыней (пеленок)) в 2024 году.
    Поставка реагентов для определения скрытой крови в кале

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.