Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200018623000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Горького, стр. 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Горького, стр. 21
Ответственное должностное лицо Микова Ксения Владимировна
Телефон: 8-343-2178789
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: kseniya8mikova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2023 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 193 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 232666012741366700100100070190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, стр. 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
40 |
50.28 |
2011.2 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
30 |
24.36 |
730.8 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
80 |
196.03 |
15682.4 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
50 |
2.58 |
129 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
6000 |
2.49 |
14940 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5000 |
8.69 |
43450 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5000 |
3.65 |
18250 |
Итого: 95193.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4759.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303622000186001
Номер позиции 202303622000186001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект государственного контракта.docx
Описание объекта закупки (Товар) .docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии и теплоносителя, системы автоматического регулирования расхода теплопотребления Отделения № 3 ГКУ СО "Дом ребенка"Поставка графитовых кювет с пироуглеродным покрытиемПоставка молока питьевого коровьего пастеризованного в рамках ГОЗПоставка плиты нагревательнойПродукты питания (Рыба мороженая)Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ конструкции в здании детского сада № 22 МАДОУ детский сад "Гармония"