Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162100024112000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Контактное лицо Сергеева Ольга Владимировна
Телефон: 7-34364-21092
Факс:
Электронная почта: ifns.rej@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 08:30
Место: В соответствии с Приложением № 1 к запросу котировок. Документы могут быть представлены: - в виде документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью лица, имеющего
право действовать без доверенности или лица, уполномоченного подписывать котировочную заявку по доверенности, а также для юридических лиц содержащего оригинальный оттиск печати; - в виде
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Квалифицированный
сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержаться в электронном письме, с которым отправлена котировочная заявка
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, Реж г, Красноармейская, 18, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109382 Бумага потребительская мелованная в листах
Начальная (Максимальная) цена контракта 148590 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники типа «Sveto Сopy» или эквивалент в количестве 1000 пачек.
Формат А-4, белизна не менее 146 % CIE, плотность 80 г/кв. м, яркость не менее 94% ISO, объем 500 листов в пачке, сертифицирована для архивного хранения. Весь поставляемый товар должен быть
запакован в оригинальную упаковку производителя
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана в российских рублях с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 27 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товаров
в течение 10 банковских дней со дня получения счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной доверенным представителем Заказчика.
Документация
Запрос котировки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072638
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средствПоставка шредера – в количестве 3 шт.Валка аварийных деревьевПоставка анальгетических и нестероидных противовоспалительных препаратов.Замена вышедших из строя ламп и светильников, трансформаторов и других элементов электроосвещения на автомобильных дорогах муниципального значения городского округа Сухой ЛогВыполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования жилого дома расположенного по адресу г. Реж, ул. Говорова дом 5.