Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#7481360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Артемовский
Сумма контракта: 148 590 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 23 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100024112000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Контактное лицо Сергеева Ольга Владимировна
Телефон: 7-34364-21092
Факс:
Электронная почта: ifns.rej@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 08:30
Место: В соответствии с Приложением № 1 к запросу котировок. Документы могут быть представлены: - в виде документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности или лица, уполномоченного подписывать котировочную заявку по доверенности, а также для юридических лиц содержащего оригинальный оттиск печати; - в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен содержаться в электронном письме, с которым отправлена котировочная заявка
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 623750, Свердловская обл, Реж г, Красноармейская, 18, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109382 Бумага потребительская мелованная в листах
Начальная (Максимальная) цена контракта 148590 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники типа «Sveto Сopy» или эквивалент в количестве 1000 пачек. Формат А-4, белизна не менее 146 % CIE, плотность 80 г/кв. м, яркость не менее 94% ISO, объем 500 листов в пачке, сертифицирована для архивного хранения. Весь поставляемый товар должен быть запакован в оригинальную упаковку производителя
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана в российских рублях с учетом затрат на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623780, Свердловская обл, Артемовский г, Ленина, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 27 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товаров в течение 10 банковских дней со дня получения счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной доверенным представителем Заказчика.

Документация


  • Запрос котировки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072638
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка шредера – в количестве 3 шт.
    Валка аварийных деревьев
    Поставка анальгетических и нестероидных противовоспалительных препаратов.
    Замена вышедших из строя ламп и светильников, трансформаторов и других элементов электроосвещения на автомобильных дорогах муниципального значения городского округа Сухой Лог
    Выполнение работ по капитальному ремонту мест общего пользования жилого дома расположенного по адресу г. Реж, ул. Говорова дом 5.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.