Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313091241
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР» Маян»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Новая редакция
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ БОЛЬНИЦА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "МАЯН"
ИНН 6654006354
КПП 663301001
ОГРН 1026602232051
Фактический адрес заказчика 623640, Р-Н ТАЛИЦКИЙ, Г.. ТАЛИЦА, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д.53, К.Б
Почтовый адрес заказчика 623640, Свердловская обл, Талицкий р-н, г Талица, ул Вокзальная, дом 53, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лишний Игорь Викторович
Электронная почта организатора jurist@bolnica-mayan.ru
Контакный телефон организатора 83437121481
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2023 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствие с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствие с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.12.2023 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствие с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствие с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2023 по 22.12.2023
Место предоставления В соответствие с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствие с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220665208
Номер позиции в плане закупок П71 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР» Маян»
Начальная (максимальная) цена договора 38 645 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствие с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
- |
2 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
- |
3 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
50 |
- |
4 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
- |
5 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
15 |
- |
6 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1000 |
- |
7 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
25 |
- |
8 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
30 |
- |
Документация
3. Форма заявки.docx (19.12.2023)
4. Проект договора.docx (19.12.2023)
1. Документация.docx (19.12.2023)
2. Техническое задание.docx (19.12.2023)
5. Обоснование НМЦД.xlsx (19.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР» Маян»Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР»Маян»Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР»Маян»Поставка моющих средств для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР» Маян»Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР» Маян»667ат09-23. Поставка расходных материалов для ротационной атерэктомии