Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300019124000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГНазвание тендера Поставка бумаги и фотобумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Медведева Антонида Николаевна
Телефон: 8-34394-50322
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Контракта. Приемка поставленного товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Поставщика в ЕИС документа о приемке. Оплата товара производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 280 639 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243664500211366190100100060010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
720 |
365.2 |
262944 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
15 |
1179.67 |
17695.05 |
Итого: 280639.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28063.905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000191001
Номер позиции 202401623000191001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект муниципального контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мыло и моющие средства, чистящие и полирующиеПоставка легкового автомобиляМясо куриное замороженное Капитальный ремонт сооружения ГАУЗ СО "Областная детская клиническая больница" (Комплекс зданий перинатального центра, назначение: нежилое. Литер Р. Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Серафимы Дерябиной, д.32. Кадастровый номер: 66:41:0403076:10232). Ремонт лифта, №11175068Очистка пропусков и кюветов от снега, грязи и илаКапитальный ремонт межмуниципальной автодороги между городскими округами Первоуральск - Ревда. 2 этап