Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413267387
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники, формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федоренко И. В.
Электронная почта организатора soc045@egov66.ru
Контакный телефон организатора 73435024838
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2024 в 23:55
Место рассмотрения первых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.02.2024 в 13:10
Порядок подачи ценовых предложений указано в аукционной документации и проекте договора
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений указано в аукционной документации и проекте договора
Место рассмотрения вторых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 21.02.2024
Место предоставления указано в аукционной документации и проекте договора
Порядок предоставления тендерной документации указано в аукционной документации и проекте договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230726648
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники, формата А4
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки указано в аукционной документации и проекте договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
Указано в документации |
Документация
Обоснование цены бумага.xlsx (09.02.2024)
1. АД для СМП бумага на 2024.docx (09.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля в процессе: капитальный ремонт зданий ГАУ СО «Фармация», Здание нежилое, по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 49 Лит А. Кадастровый номер 66:41:0608010:315., Капитальный ремонт кровли. капитальный ремонт зданий ГАУ СО «Фармация», Здание нежилое, по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 49 Лит Т. Кадастровый номер 66:41:0608010:3289. Капитальный ремонт кровли.Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медосмотров и психиатрического освидетельствованияПоставка комплектов Боевой одежды пожарного, перчаток пожарного, подшлемника огнестойкогоПоставка вещевого имуществаОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту эндоскопического оборудованияПостельное белье