Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76155188)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 9 650 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000124000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Горького ул, дом № 17
Почтовый адрес организации 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Горького ул, дом № 17
Ответственное должностное лицо Посунько Алёна Владимировна
Телефон: (343) 350-94-54
Факс: 371-70-84
Электронная почта: 075-0412@075.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000066201 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 650 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241666100918766700100101260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Азина, д. 24, 4-7 этажи.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 6000 386 2316000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 7000 386 2702000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 12000 386 4632000


Итого: 9650000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 965000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - в соответствии с пунктом 30 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 32 извещения об осуществлении закупки (электронный документ прикреплен отдельным файлом).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402621000001001
Номер позиции 202402621000001001000233


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 4 - Обоснование НМЦК.doc

Приложение 3 - Проект государственного контракта.docx

Приложение 2 - Описание объекта закупки.docx

Приложение 1 - Требования к содержанию, составу заявки.doc

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство периметрального ограждения в рамках комплексных ремонтных работ капитального характера по благоустройству территории
Поставка государственных регистрационных знаков
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка спортивного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.