Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413309833
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 21.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СУХОЛОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6633001235
КПП 663301001
ОГРН 1036602081911
Фактический адрес заказчика , СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СУХОЙ ЛОГ, Г СУХОЙ ЛОГ, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 41
Почтовый адрес заказчика 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, ул Белинского, дом 41, корпус -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Афанасьев И. Е.
Электронная почта организатора sl-crb@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83437343975134
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2024 по 01.03.2024
Место предоставления Универсальная электронная торговая площадка (http://estp.ru/) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на Универсальной электронной торговой площадке (http://estp.ru/) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240750363
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 938 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Белинского, 41
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном |
Пачка |
3000 |
|
Документация
ЗК поставка бумаги для офисной техники.docx (21.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »