Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка товара «Печатная продукция Лот 2» (#76564630)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 115 770 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413343657
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара «Печатная продукция Лот 2»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 01.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622051, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МАКСАРЕВА, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435335433

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2024 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2024 по 12.03.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации 82. Любой участник закупки, в том числе при осуществлении конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке, в том числе закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. 83. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 82 настоящего положения, заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о закупке и размещает его в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230724292
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Печатная продукция Лот 2»
Начальная (максимальная) цена договора 115 770 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, ГАУЗ СО « ГБ №1 г. Нижний Тагил

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк А4 (1+1) (КС)
2 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк А4 (1+1) (ЭГДС)
3 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7000 Бланк А4 (1+1) (анкета для граждан 65 лет и старше)
4 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15000 Бланк А4 (1+1) (анкета для граждан до 65 лет)
5 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Комплект 10000 Комплект: Бланк А3 (1+1) (карта учета проф.мед осмотра) Бланк А4 (1+1) (карта учета проф.мед осмотра)

Документация

028-зт Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (01.03.2024)
028-зт Часть IV Форма заявки товар.docx (01.03.2024)
028-зт Часть III проект договора.doc (01.03.2024)
028-зт Часть II описание объекта закупки.docx (01.03.2024)
028-зт Часть I Общая часть.docx (01.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Система реабилитации виртуальная, без поддержки, клиническая
Поставка молочной продукции для нужд ГАУ «КЦСОН «Забота» г. Качканара» в 2-ом квартале 2024 года
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (масла и специальные жидкости для автомобилей и тракторов) (Свердловская область) (№004-2024)
Поставка товара (хозяйственные товары)
Поставки продуктов питания для нужд МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» и его филиалов
Благоустройство парка 30 лет Победы в поселке Мелехово Ковровского района (устройство фонтана)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.