Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0862300006524000001 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского и экономического обслуживания, материально-технического обеспечения учреждений образования Каменск-Уральского городского округа» (МКУ «ЦБЭО») |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дзюба Марина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
cbo.obr96@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-3439-396229 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 14:12 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Листов в пачке 500. Формат листов А4. Класс бумаги не ниже B. Плотность бумаги, г/кв.м не менее 80. Подходит для двухсторонней печати. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.12.14.110 | Пачка | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, стоимость оплаты труда работников, таможенные платежи (пошлины), уплату налогов, сборов и иные платежи и расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения Контракта в течение 30 календарных дней |
Приложения: | |
Описание объекта закупки товара (бумага).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1724277 |