Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300039924000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд Администрации городского округа Краснотурьинск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Иванова Анна Николаевна
Телефон: 8-34384-98902-2227
Электронная почта: Zakupki@krtadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственного за закупку: Купалов Дмитрий Владимирович
Номер контактного телефона: 8 (34384) 989-02 доб. 2103
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 08:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 012 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243661700288066170100100070011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Молодёжная, 1, кабинет № 129
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
10 |
201.16 |
2011.6 |
Итого: 2011.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 201.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 32 Приложения №5 к извещению ЭА
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000044001
Номер позиции 202401623000044001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 (2024 инвалиды) к извещению. Обоснование НМЦК (ком. запрос) (2).xls
Приложение 2 (2024 инвалиды) к извещению. Проект контракта (поставка).doc
Приложение 3 (2024 инвалиды) к извещению. Описание объекта закупки (2).doc
Приложение 4 (инвалиды) к извещению. Требования к заявке.doc
Приложение 5 (инвалиды) к извещению общая информация..doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (натрия хлорид)Поставка тестов МультитестПоставка продуктов питания (яйцо куриное)Поставка продуктов питания (мясо птицы)Приобретение строительных материалов для капитального ремонта в помещенияхПоставка нефтепродуктов