Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300007124000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛ. ТОЛМАЧЕВА, ЗД 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624971, Свердловская обл, Серовский р-н, Сосьва пгт, УЛ. ТОЛМАЧЕВА, ЗД 45
Ответственное должностное лицо Зуев Дмитрий Александрович
Телефон: 8-34385-98600-247
Электронная почта: ahu-sgo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 306 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243668000044766800100100250011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Толмачева, 45
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
850 |
360 |
306000 |
Итого: 306000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15300 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях заключения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан обеспечить исполнение контракта предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408623000071001
Номер позиции 202408623000071001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 3. Обоснование НМЦК.xlsx
Раздел 5. Проект контракта.docx
Раздел 2.Описание объекта закупки.docx
Раздел 4. Требования к заявке, инструкция по ее заполнению.docx
извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиОказание услуг по неспецифической профилактике клещевых инфекцийПоставка продуктов питания (овощи очищенные в вакуумной упаковке) Оказание услуг пультовой охраны объектов ГБУ СО «МФЦ» и реагированию на поступивший сигнал «Тревога» посредством систем тревожной, охранной и пожарной сигнализации группами быстрого реагирования, услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, систем речевого оповещения и управления эвакуацией при пожаре на объектах ГБУ СО «МФЦ»Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавокПриобретение и обновление справочно-информационных баз данных ( Предоставление неисключительного права использования Базы данных (простая неисключительная лицензия) - электронной системы "Госфинансы")