Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413401350
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Старцева Ирина Александровна
Электронная почта организатора buxntpk2@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435336058
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.03.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления в соответствии с условиями аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с условиями аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729073
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 45 868 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями аукционной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
100 |
Бумага для офисной техники белая, формат А4(500 листов) |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
4 |
Бумага для офисной техники белая, формат А3 (500 листов) |
3 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
4 |
Бумага для офисной техники белая, плотная, формат А4 (250 листов) |
Документация
Аукционная документация.docx (19.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов для оргтехники районных (городских) судов Ульяновской области Принтер в рамках реализации национального проекта «Культура» федерального проекта «Культурная среда»Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по рубке (валке) лесных насажденийПоставка 2БКТП-П-КК-630/10/0,4 с трансформаторамиУслуги по заправке картриджей для принтеров