Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка полиграфической продукции (#76952392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Закупочная организация: ГКУ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200007724000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200007724000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка полиграфической продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

kamensk-uralsk.cz@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеева Елена Борисовна

Адрес электронной почты

ekamkina@czn.kamensktel.ru

Номер контактного телефона

7-3439-324262
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление и поставка полиграфической продукции: - календарь квартальный отрывной на 2025 год; - буклеты; - брошюра на скрепке в мягкой обложке.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
58.19.13.120: Календари печатные 58.19.13.120 Штука 50.00000000000
Буклеты 58.19.19.190 Штука 4400.00000000000
Брошюра на скрепке в мягкой обложке 58.19.19.190 Штука 1500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Информацию, необходимую для изготовления календаря и справочно-информационных материалов, Заказчик предоставляет на адрес электронной почты Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Контракта. Осуществить поставку Товара в соответствии с условиями контракта не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта.

Порядок оплаты

Оплата стоимости Товара осуществляется безналичным переводом денежных средств на счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приёмке, в том числе УПД и прочих, установленных действующим законодательством и предоставления Исполнителем счёта на оплату Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10,00 % от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик при транспортировке и отгрузке Товара обеспечивает сохранность Товара от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упаковку, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в нее избыточной влажности и т.д., и т.п.). При транспортировке соблюдаются температурные условия хранения и доставки Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Приложение к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745268

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по выборочному текущему ремонту коридоров нежилого отдельно-стоящего здания главного учебного корпуса (литера А), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22/ Первомайская, 83-85
Запрос цены. Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство на территории города Сухой Лог Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области".
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство на территории города Сухой Лог Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области".
Запрос цены. Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство на территории города Сухой Лог Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области".
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.