Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200007724000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка полиграфической продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
kamensk-uralsk.cz@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеева Елена Борисовна |
Адрес электронной почты |
ekamkina@czn.kamensktel.ru |
Номер контактного телефона |
7-3439-324262 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление и поставка полиграфической продукции: - календарь квартальный отрывной на 2025 год; - буклеты; - брошюра на скрепке в мягкой обложке. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
58.19.13.120: Календари печатные | 58.19.13.120 | Штука | 50.00000000000 |
Буклеты | 58.19.19.190 | Штука | 4400.00000000000 |
Брошюра на скрепке в мягкой обложке | 58.19.19.190 | Штука | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информацию, необходимую для изготовления календаря и справочно-информационных материалов, Заказчик предоставляет на адрес электронной почты Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания Контракта. Осуществить поставку Товара в соответствии с условиями контракта не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости Товара осуществляется безналичным переводом денежных средств на счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приёмке, в том числе УПД и прочих, установленных действующим законодательством и предоставления Исполнителем счёта на оплату Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10,00 % от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик при транспортировке и отгрузке Товара обеспечивает сохранность Товара от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упаковку, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в нее избыточной влажности и т.д., и т.п.). При транспортировке соблюдаются температурные условия хранения и доставки Товара. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Приложение к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745268 |