Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300241024000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.99
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.99
Ответственное должностное лицо АНТОНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
Телефон: 7-34385-63262
Факс: 007-34385-63297
Электронная почта: lysenkova.nu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163 975 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243663202263466320100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МКУ "Центр развития МОУ", улица Луначарского, 99, 1 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
322 |
161000 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
5 |
595 |
2975 |
Итого: 163975 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8198.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403623002410001
Номер позиции 202403623002410001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмц бумага (анализ рынка).xls
приложение 4 муниципальный контракт (1).doc
приложение 3 описание объекта закупки.docx
приложение № 1 «требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» (3).odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ и противопожарные конструкции в здании детского сада № 11 МАДОУ д/с "Росинка"Поставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по капитальному ремонту по адресам: г.Екатеринбург, ул. Восточная, 26, ул. Пальмиро Тольятти, 26АОказание услуг рабочих по комплексному содержанию УДС и объектов зеленого хозяйстваПоставка продуктов питания: молокоРеагенты и расходные материалы для анализатора Alegria, ORGenTec Diagnostika, закрытого типа