Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд сенатора Российской Федерации (#77166448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 12 035 рублей
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200021824000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд сенатора Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Сединкина Ирина Петровна
Телефон: 8-343-3621859
Факс: 7-343-3717691
Электронная почта: i.sedinkina@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 035 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242665802157966580100100230011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Екатеринбург, площадь Октябрьская, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 31 365.32 11324.92
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 1 710.5 710.5


Итого: 12035.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401622000218001
Номер позиции 202401622000218001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_бумага.xlsx

Проект государственного контракта (2).odt

Описание объекта закупки (14).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие (14).docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение металлических дверей; Приобретение алюминиевого окна
Ремонт колодца расположенного по адресу Свердловская область, Талицкий район, д. Трехозерная, ул. Мира, 3
Электрокардиограф
Поставка макаронных изделий
Аттестация автоматизированной системы управления льготным лекарственным обеспечением населения "АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ»
Поставка офисного оборудования и расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.