Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2024

Поставка офисной бумаги для печати формат А4 (#77434262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Березовский
Сумма контракта: 119 350 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРЕЗОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати формат А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРЕЗОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 6678053307
КПП 667801001
ОГРН 1156678000071
Фактический адрес заказчика 623702, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. БЕРЕЗОВСКИЙ, УЛ. ШИЛОВСКАЯ, Д. 19
Почтовый адрес заказчика 623701, Свердловская область, Березовский город, Шиловская улица, дом 19

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок заседание комиссии заказчика
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Глава 25. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника закупки в отношении предмета закупки (п/п 10 п. 63 положения). В первой части заявки на участие в аукционе не допускается указание сведений об участнике закупки, подавшем заявку на участие в таком аукционе, а также сведений о предлагаемой таким участником закупки цене договора (максимальном значении цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги), расходах на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ. В случае указания в первой части заявки участника закупки сведений о таком участнике закупки и (или) предлагаемой им цене договора (максимальном значении цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги), и (или) расходах на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ такая заявка подлежит отклонению. Заявка на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, закупка которого осуществляется
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.04.2024 в 08:05
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок заседание комиссии
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Глава 25. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе Глава 26. Порядок проведения аукциона, подведение итогов аукциона

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.04.2024 по 18.04.2024
Место предоставления Информация предоставлена в электронной форме на сайте электронной торговой площадке Акционерное общество «ТЭК-Торг» и в Единой информационной системе. На носителях документация не предоставляется.
Порядок предоставления тендерной документации Информация предоставлена в электронной форме на сайте электронной торговой площадке Акционерное общество «ТЭК-Торг» и в Единой информационной системе. На носителях документация не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230709407
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для печати формат А4
Начальная (максимальная) цена договора 119 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Пачка 350 Бумага А4

Документация

1._Извещение.pdf (10.04.2024)
3.Проект_Договор_на_поставку.doc (10.04.2024)
1._Извещение.doc (10.04.2024)
2._Документация.docx (10.04.2024)
4._Расчет_цены_закупки.docx (10.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерного томографа
Выполнение ремонтных работ для нужд МАУ «ЦОО и ОД» в ЗОЛ «Антоновский»
Поставка оборудования для пищеблока (машина кухонная, миксер погружной, овощерезка с дисками)
Поставка мясорубки
Услуги в горнодобывающем производстве (буровзрывные работы)
Поставка и монтаж технологического оборудования на пищеблок МОУ Байновская СОШ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.