Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#77722517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПОЛЕВСКОГО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для офисной техники формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПОЛЕВСКОГО"
ИНН 6626012740
КПП 667901001
ОГРН 1026601607691
Фактический адрес заказчика 623391, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ПОЛЕВСКОЙ, Г ПОЛЕВСКОЙ, УЛ БАЖОВА, Д. 9
Почтовый адрес заказчика 623391, Свердловская область, Полевской город, Бажова улица, дом 9

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 23:55
Место рассмотрения первых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.05.2024 в 13:10
Порядок подачи ценовых предложений указано в аукционной документации и проекте договора
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений указано в аукционной документации и проекте договора
Место рассмотрения вторых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок указано в аукционной документации и проекте договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления указано в аукционной документации и проекте договора
Порядок предоставления тендерной документации указано в аукционной документации и проекте договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726648
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники формата А4
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги в соответствии с документацией

Документация

1. АД для СМП поставка бумаги.docx (23.04.2024)
Обоснование НМЦ бумага.xlsx (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Дооснащение (переоснащение, оснащение) структурных подразделений медицинских организаций, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, и (или) медицинских организаций, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Дооснащение (переоснащение, оснащение) структурных подразделений медицинских организаций, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, и (или) медицинских организаций, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в помещении аптечного пункта ГАУ СО "Фармация" (часть помещения №140 по плану БТИ, Договор безвозмездного пользования №1 от 01.09.2022 по адресу Свердловская область, г. Полевской, ул. Карла Маркса, 23, 1 этаж.
Установка стоматологическая для нужд ГБУЗ ВО "Областная стоматологическая поликлиника"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.