Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ЖИЛЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2024 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 842 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243667700171566770100100070011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623785, Свердловская обл., Артемовский район, г. Артемовский, ул. Ленина, д. 28, каб. 12
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
257 |
310.67 |
79842.19 |
Итого: 79842.19 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3992.1095 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000791001
Номер позиции 202401623000791001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование н(м)цк.xls
мк проект.odt
тз бумага а4.docx
требования к содержанию, составу заявки.docx
инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели).odt
приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов к копировальной техники и печатающим устройствам (картриджи) для нужд Тульского филиала Финуниверситета (ЭЗК 24-52)Выполнение работ по замене фильтров абсолютной очистки в категории чистых помещений Центра Детской Онкологии и Гематологии ГАУЗ СО «ОДКБ».Оказание услуг по промывке, опрессовке и дезинфекции систем отопления для нужд ГКУСО «УЗПСО»Выполнение санитарно-технических работ по подготовке к отопительному сезону 2024-2025 гг.Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ СО СОКВДПоставка майонеза для нужд отдела общественного питания ГКУСО «УЗПСО»