Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413573206
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 06.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРТИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 6636006898
КПП 661901001
ОГРН 1056602273551
Фактический адрес заказчика 623340, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. АРТИНСКИЙ, ПГТ АРТИ, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 100
Почтовый адрес заказчика 623340, обл. Свердловская, р-н. Артинский, пгт. Арти, ул. Ленина, д. 100, дом 100
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чебыкина Н. Г.
Электронная почта организатора soc092@egov66.ru
Контакный телефон организатора 83439123131
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2024 в 23:55
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.05.2024 по 15.05.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719323
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 37 070 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Пачка |
110 |
|
Документация
Приложение 4 Проект договора.doc (06.05.2024)
извещение — копия.docx (06.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение товарно-материальных ресурсов медицинского назначения для нужд филиалов ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН РоссииОказание услуг по организации горячего питания воспитанников дошкольного отделения в МАОУ СОШ № 217Поставка стоматологических расходных материаловОказание услуг по повышению квалификации (энергосбережение и повышение энергетической эффективности)Подрядчик обязуется в установленный Договором срок выполнить работы по ремонту фундамента и отмостки административного здания по адресу Пермский край, г. Гремячинск ул. Ленина, дом138А (далее по тексту - работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные в настоящем ДоговореПриобретение лекарственных препаратов для медицинского применения