Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78155181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 4 775 720 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100017524000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МАЛЫШЕВА, Д.2/К.Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МАЛЫШЕВА, Д.2/К.Б
Ответственное должностное лицо Лукьянова Мария Владиславовна
Телефон: 7-343-3881284
Электронная почта: torgi.usd.svd@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000016200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 775 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665808957766580100101930011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинский районный суд г. Екатеринбург, ул. Щорса, 68 Кировский районный суд г. Екатеринбург, ул. Бажова, 31а Октябрьский районный суд г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 81 Железнодорожный районный суд г.Екатеринбург, ул. Малышева, 2б Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбург, пл. 1 Пятилетки, 64 Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбург, ул. Малышева, 2 б Чкаловский районный суд г. Екатеринбург, ул. Авиационная, 65а Алапаевский городской суд Свердловской области г. Алапаевск, ул. Бр. Серебряковых, 16 Асбестовский городской суд Свердловской области г. Асбест, ул. Александра Королева, 24 Артёмовский городской суд Свердловской области г. Артемовск, ул. Гагарина, 21 Артинский районный суд Свердловской области г. Арти, ул. Ленина, 98 Белоярский районный суд Свердловской области п. Белоярский, ул. Милицейская, 14 Березовский городской суд Свердловской области г. Березовский, ул. Загвозкина, 8 Богдановичский городской суд Свердловской области г. Богданович, ул. Партизанская, 15а Верхнепышминский городской суд Свердловской области г. В. Пышма, Успенский пр., 50 Верхнесалдинский районный суд Свердловской области г. В. Салда, ул. Спортивная, 2, кор.4 Верхотурский районный суд Свердловской области г. Верхотурье, ул. К. Маркса, 1а Ивдельский городской суд Свердловской области г. Ивдель ул. Механошина, 46 Ирбитский районный суд Свердловской области г. Ирбит, ул. 50 лет Октября, 27 Красногорский районный суд Свердловской области г. Каменск – Уральский, ул. Алюминиевая 18а Синарский районный суд Свердловской области г. Каменск - Уральский, ул. Тевосяна, 1 Карпинский городской суд Свердловской области г. Карпинск, ул. Мира, 60

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 16468 290 4775720


Итого: 4775720 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 477572 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403621000175001
Номер позиции 202403621000175001000258


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2а. Обоснование НМЦК нормативным методом.xls

Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 3. Проект государственного контракта.docx

Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение № 5. Дополнительная информация.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка колющих инструментов
Оказание услуг по обработке (стирка, дезинфекция, сушка и глажка) постельного белья и постельных принадлежностей, стирке, дезинфекции, сушке медицинской одежды.
Выполнение работ по ремонту кровли здания по адресу: г. Екатеринбург ул. Блюхера, 4
Выполнение работ по замене забора на кирпичных столбах, и установке забора из профлиста по адресу: г. Екатеринбург ул. Блюхера, 4
Поставка планшетного компьютера
Поставка бумажных изделий для нужд Центрального окружного военного суда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.