Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413683839
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Бланки строгой отчетности (медицинское заключение, сертификат)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 06.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семёнышев А. А.
Электронная почта организатора spid-zakupki@mis66.ru
Контакный телефон организатора +73432273018 () 193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.06.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.06.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ясная, стр. 46.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2024 по 17.06.2024
Место предоставления В Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), а также на сайте Оператора электронной торговой площадки РТС-тендер (www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240751764
Номер позиции в плане закупок П97 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бланки строгой отчетности (медицинское заключение, сертификат)
Начальная (максимальная) цена договора 459 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Ясная, стр. 46.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
7000 |
Бланк «Медицинское заключение о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих» |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
13000 |
Бланк «Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» |
Документация
Описание предмета закупки.docx (06.06.2024)
Извещение.docx (06.06.2024)
Обоснование НМЦД.xlsx (06.06.2024)
Форма заявки.docx (06.06.2024)
Проект договора.odt (06.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для офтальмологии.Поставка продуктов питания (бакалея 2) для ГБУ РО "ЦРБ" в Зимовниковском районе на второе полугодие 2024гПраво заключения договора подряда на выполнение аварийно-восстановительного ремонта ВЛ (КЛ) 0,38-10 кВ и ТП (РП) 6-10/0,4кВ для нужд ПО "ЗЭС" филиала ПАО «Россети Урал» – «Челябэнерго» в 2024 - 2025 гг.Оказание услуг по установке встроенных датчиков и сменных хим. кассет для измерения вредных веществ с последующей настройкой, градуировкой и поверкой.Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд Миллеровского филиала ГБУ РО «ПБ» на 2024 годИзготовление и поставка наградной продукции