Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413761317
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение бумаги для регистрации электрокардиограмм и термовидеопринтера.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГДАНОВИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6605003103
КПП 663301001
ОГРН 1026600705812
Фактический адрес заказчика 623534, Р-Н БОГДАНОВИЧСКИЙ, Г.. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.87
Почтовый адрес заказчика 623534, обл. Свердловская, г. Богданович, р-н. Богдановичский, ул. Октябрьская, д. 87, дом 87
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фотеева Г. В.
Электронная почта организатора bcrb_azh@mail.ru
Контакный телефон организатора 83437642175
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.07.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, д.87, здание Администрации, 4 этаж, Отдел Закупок.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» от 23.04.2024 года.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.07.2024 по 09.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на электронной торговой площадке «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) и
ЕИС (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720628
Номер позиции в плане закупок П106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумаги для регистрации электрокардиограмм и термовидеопринтера.
Начальная (максимальная) цена договора 561 908 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 623534, Свердловская область, г. Богданович, ул. Октябрьская, 87, аптека ГАУЗ СО «Богдановичская ЦРБ»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.142 Бумага диаграммная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
300 |
Бумага для регистрации электрокардиограмм |
2 |
17.12.14.142 Бумага диаграммная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
600 |
Бумага для регистрации электрокардиограмм |
3 |
17.12.14.142 Бумага диаграммная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Рулон |
30 |
Бумага для термовидеопринтера |
Документация
Аукционная документация бумага для регистрации электродиаграмм и термовидеопринтера.doc (01.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения ГОЛИМУМАБ (00007135-ЭА)Оказание услуг по химической очистке внутренних поверхностей нагрева водогрейных котлов и пластинчатых теплообменников установленных в котельнойЯблоки