Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович (#79401218)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 508 405 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗ ГО БОГДАНОВИЧ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300041824000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 508 405 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243663301726766330100100850010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Богданович, ул. Советская, д 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 78.94 7894
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 200 120.12 24024
Ластик 22.29.25.000-00000002 Штука 60 33.67 2020.2
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 30 249.55 7486.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 124.91 2498.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 324.35 32435
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 150 239.43 35914.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Упаковка 150 86.22 12933
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 20 156.78 3135.6
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 100 448.25 44825
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 300 72.9 21870
Корректирующая лента 17.23.13.199-00000005 Штука 200 150.88 30176
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 30 116.99 3509.7
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 30 291.64 8749.2
Подставка для перекидного календаря 22.29.25.000-00000014 Штука 10 194.65 1946.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 30 353.67 10610.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 20 416.09 8321.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 5 431.38 2156.9
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 500 16.51 8255
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 338.2 33820
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 31.04 3104
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 131.66 3949.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 63.91 6391
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 100 448.63 44863
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 100 342.1 34210
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 105.77 2115.4
Ведро 20.59.30.190-00000001 Штука 8 191.09 1528.72
Кнопки силовые канцелярские 20.59.30.190-00000001 Упаковка 15 50.17 752.55
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 200 351.72 70344
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 20 150.37 3007.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 100 355.58 35558


Итого: 508405.07 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25420.2535 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623003452001
Номер позиции 202403623003452001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк_126н, 617.xls

проект мк.doc

ооз.docx

требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН «Мидазолам»
«Реализация энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности при эксплуатации объектов водоснабжения и теплоснабжения на территории Талицкого городского округа, Свердловской области в 2024-2026 годах»
Ремонт кровли, кирпичной кладки стен и оконных заполнений нежилого помещения (теплый пристрой Г2), расположенного по адресу: Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Зеленая, №3
Дом Спорта. Капитальный ремонт кирпичной кладки и кровли пристроя к зданию Дома Спорта в осях Б-В, 9-10, отм. +8,75м.
Оказание услуг по лабораторным исследованиям для женщин в период беременности
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.