Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79664437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 607 260 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100021824000052
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241666100166066700100100530011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6661001660
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Контактное лицо Пряхина Светлана Валентиновна
Телефон: 7-343-3799264
Электронная почта: a60.zakupki@arbitr.ru

Заказчик

Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6661001660

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления пер. Вениамина Яковлева, стр.1, склад отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания (-1 этаж).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.08.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2094 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 607260 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • НМЦК (НМЦК.docx)
  • ГК (ГК.docx)
  • ТЗ (ТЗ.docx)
  • Инструкция по заполнению заявки1 (Инструкция по заполнению заявки1.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту турбокомпрессора для нужд НКРВПС
    Выполнение работ по текущему ремонту внешних сетей электроснабжения, монтажу СИП и выравниванию (выправке) опор ВЛИ для нужд НКРВПС
    Поставка товара (перчатки)
    Поставка товара (лосьон, пенка, шапочка-берет, фартук)
    Оказание услуги столовой
    Поставка товара (полотенце бумажное ZZ сложения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.