Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162100021824000052
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241666100166066700100100530011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6661001660
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР. ВЕНИАМИНА ЯКОВЛЕВА, СТР. 1
Контактное лицо Пряхина Светлана Валентиновна
Телефон: 7-343-3799264
Электронная почта: a60.zakupki@arbitr.ru
Заказчик
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6661001660
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления пер. Вениамина Яковлева, стр.1, склад отдела материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания (-1 этаж).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.08.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.08.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки предоставляет Заказчику обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе по уплате неустойки (штрафа,
пени), возврату аванса, возмещению убытков, в виде перечисления денежных средств на депозитный счет Заказчика или безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения
Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5
апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт,
самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее
чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 2094 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 290 рублей
Стоимость: 607260 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
НМЦК (НМЦК.docx)
ГК (ГК.docx)
ТЗ (ТЗ.docx)
Инструкция по заполнению заявки1 (Инструкция по заполнению заявки1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту турбокомпрессора для нужд НКРВПСВыполнение работ по текущему ремонту внешних сетей электроснабжения, монтажу СИП и выравниванию (выправке) опор ВЛИ для нужд НКРВПСПоставка товара (перчатки)Поставка товара (лосьон, пенка, шапочка-берет, фартук)Оказание услуги столовойПоставка товара (полотенце бумажное ZZ сложения)